363680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. К.Маркса, д. 16
8 (86132) 3-89-39
8-800-234-74-40 - "горячая линия"
по вопросам COVID-19

Анкета для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

1. Вы обратились в медицинскую организацию?

2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?

3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

4. Врач принял Вас в установленное по записи время?

5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)

6. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)?

11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?

12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?

13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?

14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

3.1a Вы записались на прием к врачу?

3.2. По какой причине?

3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?

3.1.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?

3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?

6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?

7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

8.1 Что именно Вас не удовлетворяет?

9.1 Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

9.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?

10.1 Вы ожидали проведения исследования:

10.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?

14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

Опрос завершен.

Спасибо за участие в опросе. Ваши ответы отправлены сотрудникам поликлиники.

Полезные ссылки

Вакцинация от COVID–19